А вот кстати

Следит.



Завтра нападаем на Польшу. Ну, понарошку. Но мобильники немецкую сеть потеряют до выходных. Ахой!

(no subject)


Бойся своих желаний. Ведь они могут исполниться.
Исполнитель желаний.

Несколько лет назад мы ездили в гости к Большому, это старый друг брата, они еще там, в Казахстане познакомились. Его вообще все так звали, даже в колледже где они вместе учились их клас рук спросила к концу года "Большой, а тебя как зовут то?". Но я то помню, хоть и под стол пешком ходил, что никакой он тогда не Большой был, а вообще даже и Худой. Но так же помню, как он двоих в армреслинге валил богатырской рукой, одновременно. Силунипрапьешь!
Ну, мы немного тогда и пили, за встречу же. Пошли гулять по полям, Большой увидел рельсы и захотел остановить идущий поезд. Но потом увидел реку и решил искупаться. И нас с собой, ага. Широко водил руками, смеялся, показывал местные красоты, рассказывал про лес, танковый полк за ним, и как он учил маму по лесным тропинкам машину водить, когда она на права сдавала. И было хорошо, и хотелось чтоб так было почаще, а у меня в кармане двадцать центов. Ну я их туда же, в речку с моста и кинул, чтоб вернуться.
Большой в тех краях уже не живет, женился. А мне завтра в 14:00 надо быть в этом самом танковом полку, потому как я теперь солдат Бундесвера.

(no subject)

Страшный сон приснился мне сегодня, будто выбираю я такой на радостях пачку презервативов, но тут понимаю, что когда они мне понадобятся срок годности то уже и кончится. Проснулся, чуть не заплакал, ей богу.

Предновогодняя сказка

А бывает такое, что есть вот у знакомых знакомых ваших родителей 15 летняя дочь с таким прикольным ником как Настюфффка Зайчуфффка, ну вот она и пишет вам онажды : "макс, чё делать??? пробел не работает... и в асю не магу зайти... а там сток народу...(((", и вы говорите окэй, и договариваетесь помочь переставлять винду.
Collapse )

про этот ваш интернет

Пробрался на днях в подзамок к Майе-[info]taki_tsarevna, у нее почти весь журнал там. Сидел читал с кофеем, и все радовался за ее оптимизмус даже в самой жёппе жизни, я журналы френдов часто вообще до корки читаю кстати. И вот что мне в таких случаях покоя не дает, то што вот какбы в интернетах всегда столько всяких говн бурлит, а настоящие жемчужины остаются спрятанными, и не увидит их большинство. Обидно ж.
Говорят вот торренты - это уже коммунизм, то ЖЖ тогда феодальный строй наверно, с сокровищами в подвалах.
Ай хоуп, френды, хотябы часть их когда-нибудь заблестит на солнце.

(no subject)

A вот так бывает, что дает тебе судьба какой-то шанс, удачу в руки ложит, и даже когда на часы глянешь там цифры какие-то хорошие стоят. Но все запорешь. И как теперь исправлять? А ты не запори!
Разосрался с преподом на экзамене - да и пофиг, но с лучшими друзьями и подругами как-то тоже резонанс пропал, зато тусил в компании типа, который называет всех девушек "дырка".
Верной дорогой идем, Максим Леонидыч, ага. И невезет мне что-то вдруг... Не ныть, плять! Думай, нах! А, ну да.
Карма где-то треснула, и мне моей кармы жаль. Пора петь песенку?




(no subject)

У меня на балконе стоит белая десятилитровая канистра с розовым мылом. Я не знаю что это значит.
  • Current Music
    Pink Floyd - Flaming